Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Муниципальное бюджетное дошкольное 

образовательное учреждение       

детский сад  «Теремок» 

 ( г. Лянтор ) 

Индивидуальные особенности группы.

 

Индивидуальные особенности контингента подгоовительной группы №12 «Радуга»

                                                                                         (от 5 до 6 лет)

 

 

В старшей группе  № 12 – 24  ребёнка: 12 девочек, 12 мальчиков.

По группам здоровья: 2 ребенка имеет 1 группу здоровья,

21  ребёнок - 2 группу здоровья,

1 - ребёнок 3 группу здоровья.

Посещают логопедическую группу – 9

 Наша группа многонациональная: ногайцы, таджики, русские, чеченцы, украинцы, лезгины, хакас, кумыки, узбеки,  киргизка.

Дети посещают  детский сад со 2-ой младшей группы (с трёх  лет) 

С начала  года  в  коллектив  влились 4 детей,  легко адаптировались.

 Воспитанники группы проявляют активность  и любознательность. У детей сформированы культурно – гигиенические навыки. У большинства детей сформированы навыки самообслуживания.       Дети умеют подсказать друг другу последовательность  мытья рук. Следят за своим внешним видом, замечают неряшливость у других, исправляют ошибки. Умеют организовать самостоятельно:  сюжетно – ролевые, подвижные, настольные игры. Распределяют роли, следуют правилам игры. Умеют договариваться между собой, согласовывать действия и сов­местными усилиями достигать результат. Дети в группе общительные, доброжелательные. При разрешении конфликта, обращаются к помощи взрослых.  Активность детей также направлена на познание природы и животного мира родного края, основ безопасности жизнедеятельности, которая реализуется в совместной игровой и практической деятельности.  Возросла речевая активность детей: пополнился словарный запас, составляют предложения, рассказы по игрушке и сюжетным картинкам. Дети владеют основными жизненно важными движениями (ходьба, бег, лазание, действия с предметами), сидят на корточках, спрыгивают с нижней ступеньки.   Дети принимают активное участие в подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых играх. С интересом слушают сказки, рассказы, рассматривают картины, иллюстрации, проявляют активность при подпевании и пении, в выполнении простейших танцевальных движений; умеют играть рядом со сверстниками, не мешая им; имеют первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и соблюдают их; следуют правилам элементарной вежливости. Мальчики любят конструировать, строить, ремонтировать, играть с машинками и спортивным инвентарём. Девочки любят рисовать, складывать пазлы, играть с куклами, в настольно-печатные игры, а также в различные сюжетно-ролевые игры.                                                                            

У воспитанников группы сформированы на должном уровне трудовые навыки. Оказывают помощь в уборке участка, группы, уборке рабочего места после непосредственно  образовательной деятельности. Уважительно относятся к труду младшего воспитателя. Дети проявляют интерес к опытнической, экспериментальной деятельности, а также к изобразительной деятельности.

 

  

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"