Индивидуальные особенности группы.

 Муниципальное бюджетное дошкольное 

образовательное учреждение       

детский сад  «Теремок» 

 ( г. Лянтор ) 

Индивидуальные особенности контингента детей группы №11 «Веселые ребята»

 

 

 

Индивидуальные особенности контингента детей подготовительной группы №11 «Веселые ребята»

 

         В средней группе № 11 - 27 детей из них: мальчиков 8, девочек - 19. Дети посещают детский сад с первой младшей группы, отличаются многонациональностью. Национальный состав группы: татары – 6, лезгины – 1, русские – 10, чуваши – 1, греки -1, чеченцы – 1, нагайцы – 1, украинцы – 1, башкиры — 1, таджики — 1.

       Воспитанники группы проявляют активность  и любознательность. Дети в группе общительные, доброжелательные, умеют договариваться между собой, согласовывать действия и сов­местными усилиями достигать результат. При разрешении конфликта, обращаются к помощи взрослых.

Воспитанники группы посещают кружки по интересам.

Бассейн – 1 человек.

 

У детей сформированы культурно – гигиенические навыки. Воспитанники пользуются схемами – моделями  при мытье рук. Дети умеют подсказать, как последовательно произвести правильное мытье рук. Следят за своим внешним видом, замечают неряшливость.

         Воспитанники группы умеют организовать самостоятельно  сюжетно – ролевые, подвижные, настольные игры, распределяют роли, следуют правилам игры.  У воспитанников сформированы на должном уровне трудовые навыки. Оказывают помощь в уборке участка, группы, уборке рабочего места после непосредственно  образовательной деятельности. Уважительно относятся я к труду младшего воспитателя.

         Ребята научились анализировать конструктивные постройки, быстро и правильно подбирают нужный материал. Способны выполнять различные по степени сложности постройки, как по собственному замыслу, так и по условиям. Умеют работать коллективно,  использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Мальчики любят конструировать, строить, ремонтировать, играть с машинками и спортивным инвентарём. Девочки любят рисовать, складывать пазлы, играть с куклами, в настольно-печатные игры, а также в различные сюжетно-ролевые игры.

Восемь детей (36%) посещают логопункт.  Дети  составляют простые предложения, рассказы, выделяют звуки, слоги. Могут составлять рассказы при   помощи схем – моделей, задавать  вопросы и отвечать на них.

Дети проявляют интерес к опытнической, экспериментальной деятельности. Участвуют в реализации  долгосрочного проекта «Путешествуем с Югоркой». Активные участники конкурсов рисунков, проектов. Имеют призовые места на различных уровнях. Совместно с родителями ведут портфолио.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»