Индивидуальные особенности группы.

 Муниципальное бюджетное дошкольное 

образовательное учреждение       

детский сад  «Теремок» 

 ( г. Лянтор ) 

Индивидуальные особенности контингента детей группы №9 «Ромашка»

 

 

   

Индивидуальные особенности контингента детей подготовительной группы №9 «Ромашка». 

 

 

В подготовительной группе № 9 - 27 детей, из них 9 мальчиков, 18 девочек

Дети нашей группы  умеют быстро и самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдают  порядок в своем шкафу. На прогулке умеют самостоятельно организовывать подвижные игры, любят заниматься физической культурой. Две трети детей  группы мальчики  и поэтому  любимыми играми являются: различные конструктора, строительный материал, парковка, транспорт, трансформеры.

Группа оснащена соответствующим  игровым материалом.

В будущем году  будем учить детей конструировать  не только  на основе схемы, по замыслу,  но и по условиям.

Включается конструирование из бумаги и из природного материала.

Ребята очень любят рисовать, участвовали в районных, всероссийских и международном конкурсах; достигли успехов; хотим продолжать эту работу и в дальнейшем.

Дети отдают предпочтение материалам по математике и для развития чувств: розовая башня, коричневая лестница, блоки с цилиндрами-вкладышами, шумящие коробки, шершавые цифры.

В старшей группе ставим цель ознакомить  детей с шершавыми буквами и подвижным алфавитом, расширить  занятия  с рамками-вкладышами.

У детей старшего возраста продолжает развиваться устойчивость, переключаемость  и наблюдается переход от непроизвольного  к произвольному вниманию. Для этой цели в группе накоплены разнообразные настольно-печатные игры.

Основой словесно логического мышления является  умение обобщать, поэтому мы планируем вести работу и в этом направлении.                

Активность детей направлена на познание природы и животного мира родного края, основ безопасности жизнедеятельности, реализуется в содержательной совместной игровой и практической деятельности, организуемых воспитателем познавательных, развивающих играх, беседах, решениях проблемных ситуаций, опытнической деятельности.

Здоровье сберегающее направление осуществляется через использование комплекса закаливающих мероприятий, реализацию двигательного режима на протяжении всего дня с учетом физических нагрузок.

У детей сформированы навыки самообслуживания, личной гигиены. Могут определить состояние своего здоровья, окружающих.

В группе создана предметно развивающая среда с учетом гендерных принадлежностей, созданы условия для вариативной игровой деятельности. Дети владеют обобщенными представлениями о своей гендерной принадлежности.

В целом дети осознают себя, как личность. Способны давать определения некоторым моральным понятиям. Уделяя внимание детской самостоятельности, педагоги широко используют индивидуальный подход, исходя из реального уровня умений ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.08.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»