особенности группы №3

 Муниципальное бюджетное дошкольное 

образовательное учреждение       

детский сад  «Теремок» 

 ( г. Лянтор ) 

Индивидуальные особенности старшей  группы №3 "Непоседы"

 

 

Индивидуальные особенности контингента детей подготовительной группы № 3 «Непоседы»   

   

      В старшей группе № 3 «Непоседы» 21 ребенок. Из них 11  мальчиков, 10 девочек. Группа сформирована в 2014 году. По группам здоровья: I  группу здоровья имеют 17 детей, II  - 1 ребенок, III группу здоровья  3 детей. Группа многонациональная: русские, азербайджанцы, таджики, узбеки, кумыки, татары, чеченцы, даргинцы, башкиры, лезгины, черкесы. Дети в группе общительные, доброжелательные, активные. Три ребёнка посещают логопункт, один занимается хореографией.

     Предметом активности детей является речь. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы. Значительное развитие в нашей группе получает изобразительная деятельность. У детей совершенствуется техническая сторона изобрази­тельной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигу­ры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу.

     Два раза в месяц проводится кружок по нетрадиционному рисованию «Волшебные краски».

Так же дети очень любят посещать музыкальные занятия, на которых развиваются музыкальные способности: поэтический и музыкальный слух, чувства ритма, музыкальная память.

     Для разностороннего развития детей большое значение имеет физическое воспитание. Которое способствует правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

   У детей сформирована привычка в соблюдении культурно-гигиенических навыков. Соблюдают элементарные правила гигиены (по мере необходимости моют руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле). Соблюдают элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой).

    Развиты навыки трудовой деятельности и самообслуживания. Дети с удовольствием помогают взрослым (дежурство, трудовые поручения в группе и на участке). Почти  все дети самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают и убирают одежду, приводят ее в порядок. Часть детей нуждаются в помощи взрослого при одевании и раздевании.

     Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятель­ности; появляются ролевые и реальные взаимодействия; с развитием изоб­разительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и вооб­ражения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентнос­ти, соревновательности со сверстниками; дальнейшим развитием образа «Я» ребенка, его детализацией.

 

      

Дата последнего обновления страницы 11.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»